Поскольку компания Sony добровольно выбыла из гонки за создание конкурентоспособного OLED дисплея, LG без труда оказалась в лидирующей позиции по данному направлению. Представители LG сделали смелые заявления по поводу своих целей в отношении OLED и поделились своим видением ближайшего будущего, в котором OLED-дисплеи станут дешевле своих аналогов на жидких кристаллах.
В поисках путей к реализации поставленной цели, компания LG инвестировала эквивалент 225 миллионов долларов в производство OLED. Они планируют использовать эти вложения на наращивание производства изделий с 4000 стеклянных подложек в год, до 12000 к концу 2011 года. Массовое производство OLED, в соответствии с планами LG, начнется уже в третьем квартале этого года.
«Современное производство основано на точном прогнозировании состояния рынка и маркетинговых мероприятиях, ориентированных на потребителя», сказал генеральный директор компании LG Юнг Су Квон. «Мы будем планомерно наращивать свои усилия в области развития новых технологий, таких как AMOLED и гибкие дисплеи, для расширения нашего бизнес-портфеля и обеспечения устойчивого роста в долгосрочной перспективе».